Система Сбербанк Онлайн https://online.sberbank.ru

Система Сбербанк Онлайн позволит Вам совершать большое количество операций. Вы можете:

  • -переводить деньги с Вашего счета на счет или карту других клиентов;
  • -погашать кредиты;
  • -приостанавливать некоторые операции;
  • -получать информацию по остаткам на счете;
  • -получать выписки по счетам;
  • -получать информацию о максимальном количестве денежных средств, доступных Вам.

При помощи банковской карточки Вы можете:

  • — осуществлять перевод денег на собственный вклад/счет другого клиента;
  • — погашать кредиты в Сбербанке;
  • — приостанавливать действия карточки;
  • — оплачивать различные услуги;
  • — получать информацию о сумме денег, которая осталась у Вас на счету, а так же о десятке последних операций;
    которые проводились с картой;
  • — получать запрос отчета по состоянию счета на собственный адрес электронной почты.

Содержание статьи:



Сбербанк Онлайн как подключить онлайн

Подключение интернет сервиса может быть осуществлено в любом отделении. При этом клиент должен предоставить сотруднику свой паспорт и карточку. Стоит отметить, что банковская карта должна быть выдана в одном из территориальных отделений, где клиент собирается подключить услугу. Для того, что бы клиент смог зайти в систему, ему должен быть выдан логин и пароль для доступа…

Как отключить Сбербанк Онлайн через личный кабинет

Для того, что бы отключить сервис Сбербанк Онлайн, клиенту следует подать заявление в одно из отделений. При этом клиент должен предоставить сотруднику свой паспорт. Стоит помнить, что данный сервис всегда может быть подключен повторно.

Сколько стоит услуга

Сервис активируется и функционирует полностью на бесплатной основе. Стоит отметить, что плата за использование данного сервиса так же отсутствует. При этом расчетное обслуживание и платежи организациям, с которыми Сбербанк заключал договор, так же бесплатны. Если же договор с компанией не заключался, то платежи в адрес данной компании составляют 1 процент от суммы. Максимальная сумма при этом, не должна превышать 1000 рублей.

Как получить логин и пароль в личный кабинет

Логин и постоянный пароль для использования системы предназначен для авторизации в системе. Имя пользователя (логин) и пароль для входа в систему, может быть получен в любом банкомате или терминальном устройстве. Для этого, клиент должен воспользоваться определенным пунктом в меню управления банкоматом или терминалом. К тому же, логин может быть выдан после осуществления телефонного звонка в службу технической поддержки, а пароль при помощи услуги «Мобильный банк».

Одноразовый пароль к Сбербанк Онлайн

При использовании определенных операций в сервисе используются одноразовые пароли.
К таким операциям, относят:

  1. — осуществление переводов и платежей другим пользователям без применения шаблона (не больше, чем 100 тысяч рублей в течение суток);
  2. — изменение настроек в личных данных пользователя;
  3. — создание шаблонов платежа для организаций, которые имеют договор со Сбербанком;
  4. — дополнительное подтверждение того, что клиент решил войти в сервис.

Так же, существуют действия, когда для доступа следует ввести одноразовый SMS-пароль. К ним относят:

  1. — осуществление переводов и платежей другим пользователям без применения шаблона;
  2. — осуществление переводов лицам и создание шаблонов платежа для организаций, которые не имеют договор со Сбербанком.

Какие либо другие операции (перевод денежных средств с одной карточки на другую, информационная поддержка, работа с расчетными счетами.

Как получить чек с одноразовыми паролями для Сбербанк Онлайн

Чек со списком одноразовых паролей может быть распечатан через терминал самостоятельного обслуживания клиентов Сбербанка. В данном чеке, будут находиться 20 единоразовых паролей. При этом срок действия данных паролей неограничен во времени. Однако стоит отметить, что при получении нового чека, все старые пароли будут автоматически заменены на новые.
Все пароли, которые находятся на чеке, имеют свою нумерацию. При использовании некоторых функций сервиса Сбербанк Онлайн, пользователю нужно будет ввести тот пароль, номер которого запрашивает система. При этом номера будут запрашивать в произвольной форме. В том случае, если клиент потерял чек с паролями, то ему следует обратиться по телефонам +7 (495) 500-5550 или 8 (800) 555-5550. В таком случае, все пароли будут заблокированы. Так же, клиент может получить новый список паролей, и старые пароли будут автоматически блокированы.

Список минимальных требований

Для того, что бы начать работу с данным сервисом, клиенту потребуется персональный компьютер, который имеет доступ в сеть интернет. Стоит сказать, что работа с системой возможна только тогда, когда на компьютере предустановлена нужная версия интернет браузера. Таким образом, сервис функционирует с интернет браузерами Microsoft Internet Explorer (версия 6 и далее), Opera (версия 10.5 и далее), Safari (версия 5), Google Chrome (версия 5.0.375 и далее), а так же Mozilla Firefox (версия 3.6 и далее).
При этом, кроме браузера, на персональном компьютере так же должно быть установлено программное обеспечение Adobe Reader, имеющее версию 5.0 или более новую. Стоит отметить, что если при работе с сервисом, клиент использует браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более новый, то программное обеспечение Adobe Reader так же должно иметь версию 7.0 или более новую.
Если же говорить про технические требования работы с системой, то хочется сказать, что они в полной мере соответствуют требования программного обеспечения, которое предназначено для комфортной работы в сети интернет. Обмен данными, между клиентом и самим банком, осуществляется благодаря специальному SSL-соединению, благодаря которому сохраняется высокий уровень безопасности, а так же обеспечивается конфиденциальность информационных данных.




Привязка кредитки к сервису Сбербанк Онлайн

Получить доступ к удобному сервису интернет-банкинга от крупнейшего банка страны могут не только держатели дебетовых карт или вкладчики. Управлять своими счетами через онлайн сервис могут и владельцы кредиток от этого эмитента. На каких же условиях можно использовать с кредитным лимитом и как привязать их к личному кабинету?

Привязка кредитки к сервису Сбербанк Онлайн

Применение кредитных карт через систему интернет-банкинга аналогично использованию дебетовых карт. При заключенном договоре универсального банковского обслуживания и получении идентификационных данных для входа в систему клиент может получить доступ в личный кабинет и совершать любые операции со средствами на кредитной карте – оплачивать товары и услуги, делать денежные переводы, проверять баланс и изучать историю последних транзакций.

Кредитки и условия их использования

Сбербанк эмитирует кредитки двух наиболее распространенных во всем мире платежных систем — VISA и MasterCard. При этом предлагается большое разнообразие карт по формату и статусу – в банке выпускаются и виртуальные карточки, и стандартные, и золотые кредитки, а также социальные с льготными условиями и моментальные кредитки для действующих клиентов.
В зависимости от параметров карты и ее статуса устанавливается плата за годовое обслуживание пластика. Кредитка может обойтись и вовсе бесплатно, но может стоить до нескольких тысяч рублей в год.
Лимит по картам возобновляемый и может достигать по привилегированным кредиткам и полумиллиона рублей. Ставки по карточным продуктам столь же низкие, как и по обычным кредитам этого учреждения, по сравнению с предложениями других участников рынка. Существует и льготный период использования без начисления процентов – до 50 дней пользоваться деньгами можно бесплатно. Но обязательно даже в льготный период нужно вносить не менее 5% от задолженности.


  1. Сергей Александрович

    Приветствую всех!
    Когда вы прекратите проводить эксперименты со своими системами? Когда нибудь будет все работать нормально???? Начинаю разочаровываться уже…

  2. Сергей

    Вот уже больше месяца не получается войти в личный кабинет, система после написания идентификатора и пароля выдает: «операция не возможна попробуйте позднее», по второй карточке то же не могу войти, подскажите как быть? мобильный банк давно подключен и оплачен…

  3. Людмила

    всегда заходила без проблем, а сейчас ни как не могу. долго грузится и не заходит

  4. Алла

    Не могу войти?

  5. Мария

    Доброго времени суток! Казалось бы все хорошо, однако, здесь я вот по какой причине. Услугой пользуюсь давненько. Раньше в личном кабинете все было понятно и доступно. Недавно зашла, а там добавилось немалое количество разных кнопок, вид поменялся – хотя и к этому постепенно можно привыкнуть. Вот только не могу найти вкладку – «получить выписку на электронную почту!». Еще одна проблема по входящим суммам, невозможно посмотреть, от кого деньги зачислены? Каким образом можно получить выписку?

  6. admin

    Мария, добрый день. Любую информацию по работе услуги Мобильный банк можно получить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-55-50.

  7. Максим

    Сегодня смог до конца разобраться с онлайн платежами. К сожалению, не смог понять, как платить за горячую и холодную воду. Реквизиты, которые занесены в платежку не принимаются. Проще сказать, что организация программой определилась, а вот сама услуга и счет плательщика не воспринимается. Платеж ООО КРЦ Петрозаводска5770.
    Кто сталкивался, подскажите как быть. Как-то же в отделении и напочте такие платежи проводятся?

  8. Светлана

    Раньше всегда можно было зайти личную страницу с чека, сейчас требуется ввод СМС – пароля. Почему так? Мне же было удобнее входить используя чек.

  9. Сергей

    У меня достаточно большой опыт работы со Сбербанком, потому я завёл личный кабинет в его системе интернет-банкинга. Почему завёл? Да потому что я уже устал бегать по всем инстанциям и банкам, чтобы совершать платежи за покупки и оплату коммуналки. Зачем мне напрягаться, если всё это я могу сделать не выходя из дома. Плюс, у меня всегда перед глазами есть мой карточный счёт, и я могу следить за тем, какой баланс моего счёта и сколько денег я могу потратить. Выписки банка помогают мне вести учёт моих финансов, смотреть, сколько денег я тратил на тот или иной вид товаров и услуг, и делать соответствующие выводы.

  10. Борис Матвеевич

    С тех пор, как я завёл себе личный кабинет в системе СберБанк Онлайн, я уже ни разу не заходил в банковское отделение. Все переводы за коммуналку и оплату товаров в интернет-магазине я произвожу с помощью системы электронных платежей, всё очень просто и легко. При этом благодаря своему личному кабинету мне не нужно просить у банка сформировать выписку по моему карточному счёту или постоянно проверять сумму денег на моей карточке, всё это я могу легко узнать в своём личном кабинете. Сейчас, когда времени становится всё меньше, а заботы наваливаются снежным комом, я всё больше и больше начинаю ценить подобные сервисы, благодаря которым я могу важные для меня операции произвести за считанные секунды.

  11. Наталья

    Я всегда со скепсисом относилась к интернет-банкингу, пока нужда меня не заставила им воспользоваться впервые 5 месяцев назад. Я всегда получила зарплату через сберкнижку, а тут мне при очередном снятии денег предложили завести дебетовую карту. И через месяц после ее оформления у меня ребенок рвет мой паспорт, восстанавливала я его в районе месяца и слава Богу что у меня появилась карта ранее этого прискорбного события. пришлось воспользоваться личным кабинетом, привязать карту к сберкнижке и сделать перевод и через карту получить свою зар.плату. так вот сейчас у меня уже есть новый паспорт, но мне так понравилось не выходя из дому переводить деньги и получать их через банкоматы, что я теперь книжкой не пользуюсь и очень рада. это очень удобно и быстро работает, перевод между своими счетами моментальный, никаких проволочек, все технично!