Автоплатеж Сбербанка

Если вы постоянно забываете пополнять свой мобильный счет и после этого страдаете от отсутствия мобильной связи, то именно для вас Сбербанк предоставляет услугу «Автоплатеж». Ее разработали специально для таких людей, которые забывают следить за своим балансом. Также ее очень удобно использовать для пополнения счета своих детей или родителей. Подключив услугу один раз, вас больше не будут донимать родные и вы не будете забывать о пополнении.

Автоплатеж выполняется, когда на вашем мобильном счету, остается мало денег, т.е. указанный вами предел. Деньги на мобильный счет переводятся с вашей банковской карты Сбербанка.

Как подключить услугу Автоплатеж

Подключить услугу «Автоплатеж» можно одним из ниже перечисленных способов:

  1. Если ваша карта подключена к мобильному банку, то это можно сделать прямо с телефона, отправив сообщение на номер 900 с текстом:
    • «Автоплатеж» пробел;
    • Номер телефона, на который будет подключена услуга, пробел;
    • Сумма, на которую вы хотите пополнять мобильный счет от 50 до 10 000рублей пробел;
    • Указываете порог баланса. Порог – это минимальная сумма остающееся на счету вашего телефона. После того как баланс достигнет ее, деньги будут автоматически переведены. Пробел;
    • В заключении указываете последние четыре цифры своей банковской карты, с которой будет производиться пополнение счета.

    После того как сообщение было набрано, вы отправляете его и ждете подтверждение.

  2. Подключение через банкомат или терминал банка.
    • Вставляете в терминал свою карту и выбираете в меню раздел «Информация и сервис»;
    • Находите автоплатеж;
    • Указываете номер своего телефона и подключить;
    • Ознакомившись с условиями услуги, нажимаете подтверждаю.
    • Далее открываются другие окна, в которых вы должны указать сумму пополнения и порог баланса.

    Только пройдя все стадии и проверку занесенных вами данных, перед вами высветиться «Подтвердить». Все правильно, значит нажимаем, если где-то ошиблись, возвращаемся назад.

  3. Подключение через личный кабинет на сайте банка. Все процедуры практически одинаковы. Выбираете услугу и следуете подсказкам на сайте.

Чтобы не думать какую сумму указать в качестве порога, вы можете заранее ознакомиться с лимитом, которые непосредственно выставляют мобильные операторы и пользоваться их порогами баланса.

После того как услуга была подключена на ваш номер телефона придет подтверждающее сообщение.

Если вы решили, что «автоплатеж» вам больше не нужен или у вас появились другие для этого причины, вы всегда можете его отключить.

Как отключить услугу «Автоплатеж»

Отключить услугу также просто, как и подключить ее. Для этого можно пойти тем же путем.

  1. Отправить на короткий номер сообщение с текстом «Автоплатеж»;
  2. Воспользоваться банкоматом или терминалом. Опять же следуя инструкции в разделе «Информация и сервис», можно отключить использование услуги;
  3. Через личный кабинет на сайте банка;
  4. Позвонив на горячую линию или службу сервиса банка с просьбой отключить автоплатеж.

Отключив услугу, на ваш телефон также придет сообщение с подтверждениями отключения.

Если вы очень часто бываете в командировках или регулярно ведете переговоры, которые длятся по несколько часов и звонки совершаются на номера разных мобильных операторов, уследить за своим балансом в таком режиме иногда очень тяжело. Поэтому самым лучшим выходом из ситуации, когда ведется разговор, но он резко прекращается из-за окончания средств на счету – это подключить себе «Автоплатеж». С этой услугой, ваш баланс всегда будет в порядке.

  1. Наталья

    Автоплатеж в Сбербанке подключила, чтобы не следить за балансом на телефоне. У большинства операторов регулярное автоматическое информирование о балансе — услуга платная, а вручную проверять часто забываешь. А если подключить услугу автоплатеж через личный кабинет Сбербанк Онлайн, то можно не бояться, что внезапно отключится телефон. Вот отключать автоплатеж мне приходилось, когда я потеряла телефон. Единственным способом отключить автоплатеж для меня оказался звонок на горячую линию. Телефонный номер я сразу заблокировала, через Сбербанк Онлайн никак, так как пароль на телефон приходит, терминалов и банкоматов поблизости не было. Поэтому звонила с телефона мужа на горячую линию, хорошо, что все нужные данные помню.

  2. Галя

    Автоплатеж в Сбербанке — полезная услуга, особенно если у вас несколько телефонных номеров, как у меня. Я пользуюсь услугами разных операторов — два номера использую для звонков, а одна сим-карта стоит в usb-модеме, а еще есть телефон у дочери. Чтобы не следить за балансом каждого номера, проще всего подключить услугу автоплатеж. Я делала это через личный кабинет Сбербанк Онлайн, потому как это удобнее всего, и ходить никуда не нужно. Отключить автоплатеж также проще всего, на мой взгляд, через Сбербанк Онлайн. Но и через смс-сообщение это тоже просто сделать, особенно если нет нормального доступа в интернет и банкомата в пределах досягаемости (мне приходилось так делать, когда мы были на отдыхе в горах).